Гарантия
На все приобретаемые товары в нашем интернет-магазине, действует гарантия, предоставляемая на проверку отсутствия возможных заводских дефектов и браков в процессе эксплуатации. В случае каких-либо повреждений товара по вине потребителя гарантия на товар не предоставляется. Проверка на отсутствие механических повреждений осуществляется в момент получения заказа. На мелкие и недорогие товары гарантия не предоставляется.
Возврат
Покупатель вправе осуществить возврат или обмен приобретенного им товара, если покупателем был обнаружен заводской дефект. В случае возврата или обмена товара, покупатель должен предоставить документы подтверждающие факт приобретения товара(чек, квитанция или гарантийный талон), а также должны быть сохранены товарный вид, пломбы, ярлыки и упаковка товара.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества, приобретённого в нашем интернет-магазине, необходимо:
Связаться с менеджером интернет-магазина по телефону или по электронной почте info@zat.kz, чтобы убедиться в правомерности возврата или обмена, и получить консультацию по осуществлению возврата или обмена.
Возврат денежных средств
Просим Вас ознакомиться с условиями возврата денежных средств:
Для покупателей из г. Астаны возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится наличными при приеме товара курьером интернет-магазина.
Для покупателей из других регионов Казахстана, возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится, с помощью банковского перевода, если в заявлении на возврат был указан номер банковского счета.